Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Советы дефектолога

Работа школьного дефектолога существенно отличается от работы дефектолога в детском саду и поликлиники. Школьный дефектолог занимается коррекцией не только устной, но и письменной речи, т.е. работает над специфическими (логопедическими) ошибками чтения и письма.
Основные направления работы дефектолога в школе - это коррекция нарушений чтения и письма, а также предупреждение этих нарушений. Нарушения чтения и письма (дислексия и дисграфия) являются самыми распространенными формами речевой патологии у младших школьников.
Логопедическая работа - это не дополнительная образовательная услуга, это деятельность, которая параллельно с образовательным процессом способствует более доступному и успешному его овладению определенными категориями учащихся. Именно это и делает работу школьного дефектолога актуальной и востребованной.

Для зачисления в в ПКПП необходимы следующие документы:

  • заключение ЦКРОиР Ленинского района г. Минска

Основные задачи ПКПП:

  • коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи обучающихся;
  • своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении обучающимися общеобразовательных программ;
  • разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов, родителей (законных представителей) обучающихся.

График работы учителя-дефектолога 2020/2021 учебного года 

График работы районного консультативного пункта ГУО «Средняя школа № 134 г. Минска»

Фотоматериалы

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7

Развитие мелкой моторики у детей

раскрыть » / « свернуть

Если Ваш ребёнок левша

раскрыть » / « свернуть

Упражнения для развития внимания

раскрыть » / « свернуть

Готовность ребёнка к школьному обучению

раскрыть » / « свернуть

Разделы сайта